Гостевая книга

Здесь вы можете оставить комментарий, или задать вопрос нашим менеджерам.

Яна
Отдыхали второй раз у вас 28,07,2018.Очень Вам благодарны!Все замечательно!!!а в особенности хотела бы выделить кухню.Огромное вам спасибо.Все вкусно и свежее!!!Для детей здесь рай!!!До скорых встреч.

Нина
Были в КЗ-1 с двумя маленькими детками. Мы не в восторге. Из плюсов - кондиционеры, чайник в номере, детская анимация на высшем уровне, правда расчитана на детей 5+, вот наверное и все! Из минусов - номера убирают плохо! Благо нашла веник в номере и даже после уборки горничной, ракушек с пола подметала очень много!!! Туалет за 10 дней не мыли вообще (я дома точок - уж извините - мою чаще). По телевизору каналов 6 работают, зато есть Карусель с мультиками))) полотенцасушителя нет, есть напольная сушилка для белья - впринцепе все сохло и не сильно затрудняло удобство, но душевые полотенца не высыхали до конца. Душ в номере очень маленький и занавешен шторкой, что приводило к луже на полу после каждого принятия душа! Коврик силиконовый к номеру прилагался, но он был плесневелый!!! Ставить на него детей я не рискнула! С интернетом тоже неудобство - он есть только в кафк, столовой, на рецепшене и все! В номере не ловит! Пляж в мелкую ракушку, без тапок ходить сложно, мои детки верещали. Но видела деток, которые бегаюли босиком. Лежаки платные, душ и туалет на пляже тоже. Есть детский городок, там площадка с горками, качелями и песочницей, веранда с батутами под крышей и комната с игрушками. Можно порисовать с ребенком полепить пластилином, есть батут. Но оставлять ребенка (3 года и 8 мес) на присмотр воспитателям не решились, тк они за детьми не смотрят! Ребенок может спокойно один выйти с этой игровой территории, ссоры разруливают только когда уже совсем до драки доходит... Радовал только дядя Илья (один из воспитателей), который частенько рисовал с детками, играл, помогал лепить пластилином. Напрягали еще платные надувные батуты на пляже, катание на лошадках, на машинках - все это платно! Вроде и так дорого 200 руб, но когда ребенок постояно ХОЧУ, начинает бить по карману((( У нас был шветский стол. Вкусно, достаточно разнообразно, НО фрукты только на завтрак, на десерт булочки (и ничего больше). Раздрожало то, что если пришел после 40 мин после открытия столовой некоторых блюд уже не было и новые подносы не выставляют (например персики утром разбирали быстро, и видимо их закупали в небольших количествах, что нам частенько не хватало). Кофе можно было попить только за завтраком, в остальное время платно. Конечно наши курорты по уровню обслуживания на несколько уровней ниже европейских, но за такую стоимость номеров хотелось бы больше положительного!!! В целом закрыли глаза на недостатки и отдыхали!

Оксана
Отдыхали семьей мама,папа и 2 дочери (5и 4 года) отдыхали на Казачем берегу коттедж 10 был у нас(23.07.18 по 03.09.2018)Ехали впервый раз и очень как то было боязно(ну типа Азовское море)Казачий Берег привел нас восторг,море в 10 метрах от коттеджа,пляж чистый?девочкам спасибо,что так убирают территорию .Все чистенько,уютно в коттедже.Питание отличное,дети кушали с удовольствеим.Спасибо команде поваров за такую пищу.Кафе"Пляжное"Рекомендую посетить всем;очень вкусно все там и свежее,особенно шаурма и чебуреки.Вечерами для детей работает площадка с анииаторами- это вообще Супер.Даже мы с мужем плясали...Вообщем Спасибо К.Б. за теплый прием.Приедим еще раз к Вам.Семья Чихачевых

Анна
Здравствуйте! Отдыхали не в первый раз семьей в КБ-2 с 27.06.2018 по 06.07.2018 г. Все было супер!!!! Очень понравилось. Спасибо всем сотрудникам, которые делают наш отдых незабываемым. Обязательно вернемся к вам еще и надеюсь не раз.

пресс-служба «Казачий Берег»
Уважаемая Александра!
Благодарим Вас за обращение и хотим отметить, что мы стараемся сделать так, чтобы нашим гостям было комфортно на «Казачьем Берегу».
Гости «Казачьего Берега», проживающие на курорте, всегда имели приоритет, но законодательство требует равного подхода ко всем отдыхающим. Курорт «Казачий Берег» не может ограничивать свободный доступ граждан к водному объекту общего пользования — Азовскому морю. Так, в исполнение судебного решения в 2017 году был отменен платный вход на базу, который позволял нам содержать пляжную территорию и ее инфраструктуру.
Соответственно, ранее мы могли себе позволить обеспечивать работу бесплатных туалетов и бунгало. Но и в этом случае администрация курорта регулярно получала претензии, так как число бунгало не могло удовлетворить всех желающих: и проживающих, и не проживающих гостей. Поэтому было принято решение в этом сезоне установить минимальную цену в час за использование бунгало. Эта мера позволяет не «захватывать» свободную беседку, а цивилизованно совершить оплату в пункте проката или у сотрудников пляжа и наслаждаться отдыхом. Хотим заметить, что в этом случае приоритет гостей курорта очевиден, гости могут забронировать бунгало заранее.
Бесплатный вход на пляж увеличил поток отдыхающих, которые приходят и приезжают на берег курорта, чтобы загорать и купаться. Известно, что пляж «Казачьего Берега» — лучший на косе Долгой, и прежде всего благодаря усилиям сотрудников курорта, которые отвечают за его содержание. Из-за роста числа отдыхающих два бесплатных туалета, которые работали на пляже, перестали справляться с потоком отдыхающих.
Чтобы обеспечить комфортное пребывание гостей на пляже, были построены четыре полноценных туалетно-душевых комплекса. Комплексы обслуживаются персоналом курорта, обеспечивается наличие туалетных принадлежностей, производится регулярная почасовая уборка, что несомненно важно для соблюдения чистоты и гигиены на отдыхе. Мы уверены, что наши постоянные гости отнесутся с пониманием к вынужденной мере. «Казачий Берег» — семейный курорт, и мы делаем всё, чтобы дети и родители могли отдыхать с комфортом.
Мы искренне благодарны Вам за внимание к нашей работе. Спасибо, что отмечаете изменения, которые в этом году были реализованы для маленьких (но, безусловно, самых важных) гостей курорта, в том числе батут и новый телевизор в детском игровом комплексе «Теремок».

Александра
В этом году честно возмутил платный туалет на пляже и платное бунгало. Конечно с отдыхающими из станицы нужно бороться, тк есть рядом пляж, но не таким же способом, что для проживающих КБ самые необходимые вещи должны быть платными. Моя семья возмущена поведением администрации КБ. Конечно заметили батут в детской, новый телевизор для детей, все это ценим.

ольга
Были у вас в 2016 году первый раз все очень понравилось ,еда вкусная , разнообразная , персонал хороший, пляж чистый , территория ухоженная , детям очень хорошо, не когда скучать , что не хватает это бассейнов для детишек , было бы очень хорошо и батуты жалко что платные детки каждый день просились но получается дороговато , отдыхали 10 дней по путевки , очень хотим вернуться к вам ))))

пресс-служба «Казачий Берег»
Уважаемая Дарья, спасибо за отзыв.
Мы регулярно проводим работу над ошибками и стараемся стать лучше.

К сожалению, не всё зависит только от нас. Конечно, мы хотели бы ввести безналичный расчёт и возможность оплаты картами, но пока все предложения по эквайрингу, которые рассматриваются ежегодно, абсолютно не выгодны. Прежде всего, для гостей курорта.
Продумаем отдельное предупреждение на сайте отеля и внесем пункт о возможностях оплаты в стандартные информационные сообщения менеджеров службы бронирования.
Снять наличные можно в станице Должанской, где есть банкоматы. Ехать в город совершенно не обязательно. Провести оплату можно и через онлайн-банк (если он подключен) на счёт отеля с мобильного устройства. Нужно только проверить (сменить) настройки безопасности в смартфоне (планшете).

По поводу предложенных номеров. Прежде всего, менеджеры отдела бронирования ориентируются на запрос гостя. Предложенные номера, очевидно, больше соответствовали тем условиям, которые были озвучены. При этом номерной фонд курорта очень разнообразен, если есть предпочтения именно по цене, то в высокий сезон мы рекомендуем бронировать номера заранее.

Любые бытовые вопросы — штатная работа душа, дополнительное одеяло и т. д. — решаются со службой размещения или с горничной (номера телефонов указаны в каждом номере и каждом корпусе курорта). Запросы обрабатываются сотрудниками отеля максимально оперативно.

Дарья, мы обязательно проведём дополнительную работу с сотрудниками службы размещения на тему клиентоориентированности.

Спасибо за высокую оценку службы охраны отеля и наших горничных. Обязательно отметим сотрудников, чью работу Вы отметили.

Дарья
Что не понравилось: —— нет безналичного расчёта, проехав 220 км с продуктами для мангала на стойке регистрации получили предложение вернуться в город , найти банкомат , обналичить денежные средства и оплатить. Ещё был вариант перевести оплату на счёт отеля через сайт , но предоставленный wi-fi айфон блокирует ( т.к.сеть не под паролем и является не безопасной). —— При консультации по телефону для брони были предложены номера за 1700 руб , при условии , что за 1300 руб тоже были номера, будем считать , что сотрудник ресепшн про них забыл )) ——Для нас не оказалось мангала. Если бы знали , привезли свой из другого города! Мангалы сдаются в аренду , а не даются в комплексе к беседке и гостевому номеру, по телефону при консультации об этом ничего не сказали. ——Душ был сломан, работал , но протекал. ——Холодильника нет, только бар, как можно позиционировать себя как комплекс для семейного отдыха и барбекю , при этом не организовать место для хранения продуктов? —-Вонючее мыло, лучше вообще никакое не кладите в номер. ——Одно оделяло на двуспальную кровать. —-Телевизор старого поколения. Что понравилось: —-Приветливый , организованный охранник. —-Чистота в номере.
Прошу обратить внимание на низкий уровень компетенции женщины с зоны ресепшн, на все наши претензии она просто молчала. Возможно следовало бы принести извинения или предложить комплимент от заведения, как это делают все клиентоориентированные организации, но увы и тут мимо! Сервис на нуле, цена/качество не оправданы. Порекомендую я это место своим друзьям ? -Конечно нет ! Размещу ли я этот отзыв на каждом сайте, где есть о вас упоминание ? -Конечно да !

пресс-служба «Казачий Берег»
Добрый день, Сергей!
Спасибо за конструктивные предложения по работе курорта. Мы всегда готовы меняться к лучшему и без сомнения радует то, что сейчас при подготовке к сезону мы уже ведем работу по тем направлениям, которые Вы обозначили в отзыве.
По поводу «заезжего контингента на пляже…».
Сергей, это тоже наши гости, которые приходят на пляж и пользуются инфраструктурой «Казачьего Берега». Да, наверное, нашим гостям, проживающим на «Берегу», хотелось бы поставить глухую стену вокруг пляжа и наслаждаться отдыхом. Но по объективным причинам, в первую очередь связанным с соблюдением законодательства Российской Федерации, «Казачий Берег» не может ограничивать свободный доступ граждан к водному объекту общего пользования — Азовскому морю. Объективно, пляж нашего курорта — лучший на косе Долгой. Именно потому, что с самого раннего утра сотрудники курорта приводят пляж и территорию в порядок, буквально каждый сантиметр (!) ракушечника. Если вдруг проснётесь с рассветом, то увидите, как это происходит  И, да, наш пляж выбирают, в том числе, и отдыхающие в станице Должанской.
Очевидно, что приставить к каждому гостю по сотруднику, который будет убирать сразу после стихийного «банкета», организованного на пляже, невозможно. Но в течение дня, поверьте, мы неустанно следим за чистотой территории.
По поводу «еды». Это тема, по поводу которой бессмысленно спорить, мы прекрасно это понимаем и предлагаем нашим гостям не только стандартный вариант питания «шведский стол», но и ресторанные концепции, где любой гость «Казачьего Берега» может найти блюда по вкусу и по душе.
И о призах.
Мы обязательно учтём Ваш пожелания в сезоне–2018. Мы — семейный курорт и хотим всячески поощрять творчество наших маленьких гостей. Сюрпризы уже готовим 
Надеемся, что ответили на все вопросы  и снова встретимся с Вами ближайшим летом на любимом «Берегу» :)

Оставить комментарий