Правила аннуляции и штрафы

Для аннуляции ранее оформленного заказа гость должен знать:

Правила аннуляции и штрафы

 1. Область применения
Настоящие правила регулируют порядок аннуляции брони в СК «Казачий берег».

2. Аннуляция бронирования 
a) Для аннуляции бронирования обращайтесь по телефону:

Офис в Должанской               
Телефон: 8(800)555-40-11,доб. 16106, 16108,                               
 E-mail: hotel@na-azov.ru   bron1@na-azov.ru             

Офис в Москве   работает с февраля по август           
Телефон: +7(495) 580-23-79        
E-mail:  na-azov@yandex.ru               

b) Сделанный Вами заказ должен быть гарантирован оплатой в срок согласно выбранного способа гарантии бронирования (если иное не оговорено иными условиями, в рамках действующих на момент бронирования акций и специальных предложений базы отдыха), в противном случае Ваше бронирование автоматически аннулируется. Уведомление об аннуляции Вашего бронирования отправляется Вам по электронной почте на адрес, указанный Вами при оформлении заказа.
c) В случае поздней аннуляции заказа и (или) неприбытие в день заезда семейный курорт вправе применить к гостю штрафные санкции:

Штрафные санкции составляют:
- при не заезде Заказчика без наличия уважительных причин и уведомления об аннуляции заявки – 100% от стоимости услуг;
- при аннуляции заявки менее чем за 24 часа до прибытия в гостиницу - 100% от стоимости услуг;
- при аннуляции заявки менее чем за 7 суток до прибытия в гостиницу - 40% от стоимости услуг;
- при аннуляции заявки менее чем за 14 суток до прибытия в гостиницу - 20% от стоимости услуг
- при поздней аннуляции заявки менее чем за 24 часа по уважительной причине, не зависящей от воли и желания Заказчика – 50% от стоимости услуг.

d) В случае не заезда гостя, без предварительного заявления об аннуляции заявки,  данная заявка аннулируется автоматически. В случае заезда гостя на базу отдыха позднее даты, указанной в заявке (Листе бронирования), денежные средства, за неиспользованные и оплаченные дни проживания не возвращаются и удерживаются за фактический простой номера, а срок действия резерва и проживания Заказчика  не продлевается. При нарушении сроков заезда (опоздании) по заказанной брони, курорт не гарантирует размещение гостя в заказанной категории номеров, а размещает на имеющиеся свободные места с перерасчетом стоимости услуг, в случае предоставления номеров другой категории. При опоздании более, чем на одни сутки заявка аннулируется и размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров. В случае выезда  ранее даты указанной в заявке (Листе бронирования), стоимость оплаченных услуг возвращается в размере 50%.

3.Сроки аннуляции:
Если по  брони нет частичной или полной  оплаты в течении 7 дней после подтверждения, то бронь аннулируется. Уведомление об аннуляции также присылается на e-mail

Возврат денежных средств

a) Для возврата денежных средств направьте в наш отдел бронирования
Офис в Должанской               
Телефон: 8(800)555-40-11 доб. 16106, 16108.                              
 E-mail: hotel@na-azov.ru     bron1@na-azov.ru             
Офис в Москве              
Телефон: +7(495) 580-23-79        
E-mail:  na-azov@yandex.ru     
по электронной почте (срок рассмотрения заявки — 7 рабочих дней).

b) В случае оплаты по безналичному расчету, возврат денежных средств будет осуществлен на указанный Вами в заявлении о возврате расчетный/лицевой счет в течение 30 дней. В заявлении обязательно надо указать личный ИНН и все реквизиты банка.
c)  При бронировании и оплате через туристическое агентство, все вопросы связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес туристического агентства.

Онлайн-бронирование
Как аннулировать:
a) в случае неоплаченной брони - Вы можете самостоятельно аннулировать бронь через вкладку «Моя бронь» сервиса "Онлайн бронирование".Через 15 минут после бронирования если оплата не поступила, то бронь аннулируется автоматически.
b) в случае аннуляции оплаченной брони, при возврате взымается сумма равная 3,5% от суммы поступивших денежных средств.Вам необходимо заполнить и отправить заявление на возврат денежных средств в отдел бронирования.
Возврат денежных средств: 
а) осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления на возврат. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счёт клиента, указанного в заявлении на возврат, зависит от внутренних банковских процедур.
b) в случае не заезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока перерасчёт стоимости не производится.